Положение о рабочей программе педагога в МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Положение о методическом совете в МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Положение о педагогическом совете в МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Положение о физкультурном зале в МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Положение о музыкальном зале в МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Положение о методическом кабинете МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Положение о творческой группе педагогов МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Положение о паспортизации групп, кабинетов, залов МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ об обработке и защите персональных данных:
Положение об обработке персональных данных воспитанников в МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Положение о конфиденциальной информации в МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей
Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах
Устав Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Постановление О единых образцах бланков и печати Кочубеевской территориальной организации Профсоюза
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ"
Коллективный договор МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок" на 2021-2023 г
Правила внутреннего трудового распорядка МКДОУ "Детский сад № 15 "Светлячок"
Состав профсоюзного комитета.
Профсоюзный актив:
Первичная профсоюзная организация работников МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 15 «Светлячок».
Численность - 39 человек (в том числе 2 по уходу за ребенком).
Кравченко Светлана Ивановна – председатель первичной профсоюзной организации.
Плугина Наталья Юрьевна - секретарь первичной профсоюзной организации.
Бабчук Ирина Алексеевна – культмассовый сектор.
Буклова Анна Юрьевна,Ковалева Вера Юрьевна.
Ревизионная комиссия:
Зиновьева Надежда Николаевна- председатель ревизионной комиссии,
Тородецкая Наталья Николаевна, Александрова Наталья Сергеевна.
Ставропольская краевая организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Адрес: 355000, г.Ставрополь, ул.Дзержинского, д.116-б
Телефон: 8(8652) 94-11-79
Факс: 8(8652) 35-66-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: stvprofedu.ru
Интернет - портфолио участника краевого этапа
Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года России" в 2024 году
ДОСМАНОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
Хочу быть максимально полезной в своей профессии и считаю себя, как музыкального руководителя, важным звеном в дошкольном образовании. Я стою у истоков зарождения любви к музыке. Так как музыка сопровождает человека на протяжении всей жизни и именно от меня зависит, какая музыка будет звучать в настоящем поколении...
Рада приветствовать Вас
на моей странице: https://www.maam.ru/users/2783261
Надеюсь, что посетив мою страницу, Вы найдете для себя что-то новое, полезное и интересное!
Визитная карточка "Я - педагог"
музыкального руководителя Досмановой Светланы Петровны
******************************************************************************************************************************** МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Послушайте - и вы забудете,
посмотрите - и вы запомните,
сделайте - и вы поймете»
***********************************************************************************************************************************
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:
«Применение элементов Орф-педагогики
на музыкальных занятиях, как творческое начало ребенка»
Что такое "Орф-педагогика" и чем она привлекательна
в условиях реализации ФГОС ДО?
Орф-педагогика - это воспитание и обучение через искусство и творчество, основанное на связи музыки, движения и речи. Эта креативная педагогика позволяет развивать не только музыкально-двигательные способности детей (петь, лучше чувствовать своё тело, танцевать, играть на инструментах), но и полноценно развивать личность ребёнка, раскрывать внутренний потенциал.
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста
Музицирование и обучение с использованием инструментов системы “Цветные ноты” – новый шаг в музыкальном развитии, творческом импровизационном музицировании, в арт-терапевтических и психологических программах коррекции для детей и взрослых. Успешно применяется в работе с нормотипичными детьми и имеющими особые нужды.
Сфера применения цветомузыкальных инструментов выходит далеко за пределы формата «занятия музыки» в ДОУ. Трубки BOOMWHACKERS, колокольчики и чайм-бары (резонаторные пластины) могут стать отличным развлечением на празднике, применяются в музыкальной терапии и логопедии, в области сенсорной интеграции.
Игры с палочками (КЛАВЕСАМИ) дают возможность интегрировать несколько видов деятельности, что является актуальным в период дошкольного детства для гармоничного и целостного развития детей.
Комплекс ритмических игр с палочками (клавесами)
********************************************************************************************************************************
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:
«Методика Карла Орфа и ее преимущество в дошкольном воспитании детей»
Консультация для воспитателей «Музыкальное занятие через Орф-метод»
Консультация для воспитателей «Боди-перкуссия как средство развития речи детей»
Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников
«Игры звуками — это музыкальная импровизация»
Речь начинается со звукоподражаний
Консультация для воспитателей. «Фонематический слух - основа правильной речи!»
Музыкальные игры с резинкой и клависами с наглядным пособием "Умняша Яша" помогает детям в коллективной игре на музыкальном инструменте ложки, наглядно показав приемы игры на каждой из карточек. Дети учатся выполнять именно свою технику исполнения, а не то, что делают "соседи" или педагог. Так же прививается чувство ритма при передвижении и исполнении.
Нейроложки. Приемы игры как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста
С помощью игры на ложках, используя методику ритмоблока, создаются особенно благоприятные условия для развития чувства ритма. Данная методика дает много возможностей для освоения разнообразных ритмических образов и стилей, что формирует эмоциональное отношение к ритмической стороне музыки. В процессе активного воспроизведения музыки играющий получает непосредственное ощущение ритмической жизни музыки, которое связано именно с интуитивным проникновением в поэтический образ.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
********************************************************************
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Уважаемые, коллеги, а также родители (законные представители) вы можете
задавать мне вопросы или оставлять любые просьбы,
пожелания или благодарности.
Я с удовольствием отвечу на каждый!!!