Интернет - портфолио участника краевого этапа
Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года России" в 2024 году
ДОСМАНОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
Хочу быть максимально полезной в своей профессии и считаю себя, как музыкального руководителя, важным звеном в дошкольном образовании. Я стою у истоков зарождения любви к музыке. Так как музыка сопровождает человека на протяжении всей жизни и именно от меня зависит, какая музыка будет звучать в настоящем поколении...
Рада приветствовать Вас
на моей странице: https://www.maam.ru/users/2783261
Надеюсь, что посетив мою страницу, Вы найдете для себя что-то новое, полезное и интересное!
Визитная карточка "Я - педагог"
музыкального руководителя Досмановой Светланы Петровны
******************************************************************************************************************************** МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Послушайте - и вы забудете,
посмотрите - и вы запомните,
сделайте - и вы поймете»
***********************************************************************************************************************************
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:
«Применение элементов Орф-педагогики
на музыкальных занятиях, как творческое начало ребенка»
Что такое "Орф-педагогика" и чем она привлекательна
в условиях реализации ФГОС ДО?
Орф-педагогика - это воспитание и обучение через искусство и творчество, основанное на связи музыки, движения и речи. Эта креативная педагогика позволяет развивать не только музыкально-двигательные способности детей (петь, лучше чувствовать своё тело, танцевать, играть на инструментах), но и полноценно развивать личность ребёнка, раскрывать внутренний потенциал.
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста
Музицирование и обучение с использованием инструментов системы “Цветные ноты” – новый шаг в музыкальном развитии, творческом импровизационном музицировании, в арт-терапевтических и психологических программах коррекции для детей и взрослых. Успешно применяется в работе с нормотипичными детьми и имеющими особые нужды.
Сфера применения цветомузыкальных инструментов выходит далеко за пределы формата «занятия музыки» в ДОУ. Трубки BOOMWHACKERS, колокольчики и чайм-бары (резонаторные пластины) могут стать отличным развлечением на празднике, применяются в музыкальной терапии и логопедии, в области сенсорной интеграции.
Игры с палочками (КЛАВЕСАМИ) дают возможность интегрировать несколько видов деятельности, что является актуальным в период дошкольного детства для гармоничного и целостного развития детей.
Комплекс ритмических игр с палочками (клавесами)
********************************************************************************************************************************
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:
«Методика Карла Орфа и ее преимущество в дошкольном воспитании детей»
Консультация для воспитателей «Музыкальное занятие через Орф-метод»
Консультация для воспитателей «Боди-перкуссия как средство развития речи детей»
Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников
«Игры звуками — это музыкальная импровизация»
Речь начинается со звукоподражаний
Консультация для воспитателей. «Фонематический слух - основа правильной речи!»
Музыкальные игры с резинкой и клависами с наглядным пособием "Умняша Яша" помогает детям в коллективной игре на музыкальном инструменте ложки, наглядно показав приемы игры на каждой из карточек. Дети учатся выполнять именно свою технику исполнения, а не то, что делают "соседи" или педагог. Так же прививается чувство ритма при передвижении и исполнении.
Нейроложки. Приемы игры как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста
С помощью игры на ложках, используя методику ритмоблока, создаются особенно благоприятные условия для развития чувства ритма. Данная методика дает много возможностей для освоения разнообразных ритмических образов и стилей, что формирует эмоциональное отношение к ритмической стороне музыки. В процессе активного воспроизведения музыки играющий получает непосредственное ощущение ритмической жизни музыки, которое связано именно с интуитивным проникновением в поэтический образ.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
********************************************************************
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Уважаемые, коллеги, а также родители (законные представители) вы можете
задавать мне вопросы или оставлять любые просьбы,
пожелания или благодарности.
Я с удовольствием отвечу на каждый!!!