Разделы

Обратная связь

Администрация сайта

Спасибо вам за обращение, в ближайшее время мы с вами свяжемся!

Интернет-ресурс участника конкурса

Интернет - портфолио участника краевого этапа

Всероссийского профессионального конкурса

"Воспитатель года России" в 2024 году

ДОСМАНОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА

IMG 3337 копия

Хочу быть максимально полезной в своей профессии и считаю себя, как музыкального руководителя, важным звеном в дошкольном образовании. Я стою у истоков зарождения любви к музыке. Так как музыка сопровождает человека на протяжении всей жизни и именно от меня зависит, какая музыка  будет звучать в настоящем поколении...

Рада приветствовать Вас

на моей странице: https://www.maam.ru/users/2783261

Надеюсь, что посетив мою страницу, Вы найдете для себя что-то новое, полезное и интересное!

 Визитная карточка "Я - педагог"  

музыкального руководителя Досмановой Светланы Петровны

Информационная карта 

********************************************************************************************************************************                                                                                                                 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

1676423503 gas kvas com p detskii risunok muzikal 33 

«Послушайте - и вы забудете,

посмотрите - и вы запомните,

сделайте - и вы поймете»

 

 

 

***********************************************************************************************************************************

                                                                                МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:

шульверк      «Применение элементов Орф-педагогики

на музыкальных занятиях, как творческое начало ребенка»

Что такое "Орф-педагогика" и чем она привлекательна

в условиях реализации ФГОС ДО?

Орф-педагогика  - это воспитание и обучение через искусство и творчество, основанное на связи музыки, движения и речи. Эта креативная педагогика позволяет развивать не только музыкально-двигательные способности детей (петь, лучше чувствовать своё тело, танцевать, играть на инструментах), но и полноценно развивать личность ребёнка, раскрывать внутренний потенциал.

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста

Музицирование и обучение с использованием инструментов системы “Цветные ноты” – новый шаг в музыкальном развитии, творческом импровизационном музицировании, в арт-терапевтических и психологических программах коррекции для детей и взрослых. Успешно применяется в работе с нормотипичными детьми и имеющими особые нужды.

Сфера применения цветомузыкальных инструментов выходит далеко за пределы формата «занятия музыки» в ДОУ. Трубки BOOMWHACKERS, колокольчики и чайм-бары (резонаторные пластины) могут стать отличным развлечением на празднике, применяются в музыкальной терапии и логопедии, в области сенсорной интеграции.

 detsad 2783261 1700817693 WhatsApp Image 2024 02 28 at 09.22.49 2

Игры с палочками (КЛАВЕСАМИ) дают возможность интегрировать несколько видов деятельности, что является актуальным в период дошкольного детства для гармоничного и целостного развития детей.

Комплекс ритмических игр с палочками (клавесами)

detsad 2783261 1674801615 WhatsApp Image 2023 11 22 at 08.55.25

********************************************************************************************************************************

                                                                      МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:

«Методика Карла Орфа и ее преимущество в дошкольном воспитании детей»

Консультация для воспитателей «Музыкальное занятие через Орф-метод»

Консультация для воспитателей «Боди-перкуссия как средство развития речи детей»

Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников

«Игры звуками — это музыкальная импровизация»

Речь начинается со звукоподражаний

Консультация для воспитателей. «Фонематический слух - основа правильной речи!»

Музыкальные игры с резинкой и клависами с наглядным пособием "Умняша Яша" помогает детям в коллективной игре на музыкальном инструменте  ложки, наглядно показав приемы игры на каждой из карточек. Дети учатся выполнять именно свою технику исполнения, а не то, что делают "соседи" или педагог. Так же прививается чувство ритма при передвижении и исполнении.

detsad 2783261 1674801601 detsad 2783261 1674801634

Нейроложки. Приемы игры как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста

С помощью игры на ложках, используя методику ритмоблока, создаются особенно благоприятные условия для развития чувства ритма. Данная методика дает много возможностей для освоения разнообразных ритмических образов и стилей, что формирует эмоциональное отношение к ритмической стороне музыки. В процессе активного воспроизведения музыки играющий получает непосредственное ощущение ритмической жизни музыки, которое связано именно с интуитивным проникновением в поэтический образ.

Гуляние в казачьей станице


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ

РЕБЕНОК ЛЮБИТ ПЕТЬ

9d03cad8 5308 4c1c 9894 250c5a45ce35 изображение viber 2021 09 22 09 16 02 699

музыка на кухне 1 1

********************************************************************

                                            МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 

1

2

 

Уважаемые, коллеги, а также родители (законные представители) вы можете

задавать мне вопросы или оставлять любые просьбы,

пожелания или благодарности.

Я с удовольствием отвечу на каждый!!!

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2013. Sadik15 Rights Reserved.